Страны Центральной Азии Страны Центральной Азии

Центральная Азия

Кыргызстан

Казахстан

Узбекистан

Туркменистан

Таджикистан

Учебные материалы

Случайные статьи




Азиатские лидеры встретились н ..

Бандар-Сери-Бегаван: азиатские лидеры встретились на фоне разногласия территори ...

Хакеры выложили сообщение на н ..

Манила: Хакеры выложили сообщение на несколько филиппинские правительственные с ...

За Служебный долг и службы Sai ..

Филиппины родной лейтенант Артур Кастро является одним из семи ВМС США моряко ...

Смех для Lives Comedy льгота, ..

старая пословица, "Смех это лучшее лекарство" и Программа азиатского происхожд ...

СОЮЗ ПАРЕНЬ ПЕРЕГОВОРЫ бизнеса ..

СОЮЗ GUY ПЕРЕГОВОРЫ БИЗНЕС, бюджетных ограничений до дна Не может пойти Вонг ...

Мощный циклон упаковка ожидает ..

Сидней: Мощный циклон упаковка ожидается ветры более 200 километров в час угрож ...

Середины осени Праздник урожая ..

Юго-Восточной Азии искусств и культуры Коалиции a € "SF (SEAACC-SF) с гордость ...

Лимузин своих, который убивает ..

Вы, наверное, видели его на национальных заголовки, 5 мая, невесты Neriza Fojas ...

Двойной удар бомбы в беспокойн ..

Бангкок: двойной удар бомбы в беспокойном юге Таиланда субботу ранения 10 челов ...

AsianWeek календарь: Лето Собы ..

Для просмотра календаря здесь:

 
Страны Центральной Азии » Центральная Азия » "Это не может ждать" Нет текстовых сообщений во время вождения кампании является для спасения жизни людей


"Это не может ждать" Нет текстовых сообщений во время вождения кампании является для спасения жизни людей

В какой-то момент после происходит автокатастрофа, многие будут спекулировать ли крушение мог было бы предотвратить. Все чаще да. Автомобильные обломки, вызванные отвлекаться вождения, в частности, текстовых сообщений во время вождения-находятся на подъеме. Эти несчастные случаи, наряду с полученной разрушений, можно предотвратить, и все же, слишком часто, отвлекаться вождения сея смерть и травмы. Как часто? По данным Национального совета безопасности, почти 100 тысяч раз в год, водители, которые были текстовые сообщения вызвали автомобильного повреждения, изменяющие жизнь травм и даже смерти. Отправка сообщений во время вождения является проблемой, которая быстро выросла в полноценный выдувное национальной эпидемии. К сожалению, хотя многие водители знают, что текстовые во время вождения может быть опасным, слишком многие водители не в состоянии на самом деле понять серьезность последствий в развалину. Многочисленные опросы показали, что хотя большинство людей, особенно подростков, признают, что это опасно, слишком многие водители признаться текстовых сообщений во время вождения в любом случае. Очень важно, чтобы мы привлечь внимание водителей к катастрофическим последствиям текстовых во время вождения и найти решение этого противоречия, чтобы предотвратить будущие трагедии. Конечно, текстовые является удобным, эффективным и популярным способом общения во многих возрастных групп, но это особенно верно, когда дело доходит до подростков. Texting во время вождения, однако, как опасно и почти непреодолимым для многих, особенно молодых, менее опытных водителей. К сожалению, в недавнем национального опроса, проведенного AT & T, 43 процентов подростков признаться текстовых во время вождения, и 75 процентов характеризуют текстовых во время вождения, как "общие" среди своих друзей. Тем не менее, в том же опросе, 97 процентов подростков говорят, что они знают, текстовых и вождения опасен. Многие хотят думать о практике текстовых сообщений во время вождения как безобидное взгляд на телефон в между взглядами на дорога, вместо понимая, что текстовые сообщения во время вождения является серьезной проблемой безопасности на наших дорогах. Исследование Virginia Tech Институт транспорта установлено, что при отправке или приеме текст привело к средним 4,6 второй период, в котором глаза водителя не были сосредоточены на дороге. Это количество времени, возможно, не кажутся существенными, но в 55 миль в час, 4,6 секунды то же самое количество времени, которое требуется, чтобы поехать длину футбольного поля. Никто не согласится ездить, что расстояние с завязанными глазами, но каждый день, водители сделать именно это, когда они текст и диск. В те секунды, когда фокус водителя неуместен по тексту, жизнь может быть разрушена и, с пугающей частотой, то есть именно то, что происходит. Вот почему, как бывший госсекретарь США Перевозка, я рады оказать свою поддержку AT & T Государственная информационную кампанию, направленную на прекратить практику текстовых во время вождения "Это может подождать". Более подробную информацию, а также статистических данных и видео с участием американцев, которые пострадали, отправив сообщение-то время вождения трагедий, можно найти на itcanwait. com. Кроме того, все водители в настоящее время предлагается принять не-текстовых и-нет водительских залог на "это может подождать" сайте, чтобы помочь донести к этому вопросу. текста слишком много людей во время вождения, даже те, кто знаю, что это не безопасно и знать об опасностях, потому что они ошибочно полагают, что они могут бить шансы. Но шансы уложены против них: A раз is23 водитель текстовых скорее всего, будет в аварии, чем не-текстовых водителя. Там просто нет такого понятия, как безопасный текстовых во время вождения, и очень важно, чтобы все водители понимают, что. Норман Y. Минета Я искренне надеюсь, что такие инициативы, как "это может подождать "Кампания, в сочетании с развитием более технологических решений будет спасать жизни. Эти бессмысленные трагедии опустошить семью и друзей, и даже в конечном жизни a € ", но они могут быть предотвращены, и это национальная эпидемия может закончиться. Внесите свой вклад, чтобы остановить эту эпидемию распространения еще дальше, и рассмотреть вопрос о принятии залога AT & T, чтобы взять ваш позицию против этих бессмысленных и предотвратимых трагедий. Норман Y. Минета является Бывший американский министр транспорта.














 


Комментарии к

"Это не может ждать" Нет текстовых сообщений во время вождения кампании является для спасения жизни людей:





Добавить комментарий
Имя: *

E-Mail:


Пожалуйста, ответьте на вопрос:

Сколько будет 100-50=?

Ответ:*









Присоединяйтесь к нам

Центральная Азия RSS

Центральная Азия


Potstickers Назад Далее четвер ..

Potstickers будет выключен сегодня и вернуться в следующий четверг. Читатели ещ ...

Мьянма лидер оппозиции Аун Сан ..

YANGON: Мьянма лидер оппозиции Аун Сан Су Чжи в четверг заявил на бизнес-форум ...

Buzz

Сладкий Победы для двух Fisters: 6 июля 2013 войдет в историю в этом году жен ...

Маджонг Семинар & Открыть День ..

Суббота, 1 Декабря 2012 в Музея искусств Азии, расположенного по адресу 200 Ла ...

Встреча Министры торговли в Си ..

Сингапур - встреча Министры торговли в Сингапуре заявил во вторник, что перегов ...

Ожирение в Азии: Американский ..

Каждый раз, когда я посещаю свою родину, Вьетнам, я считаю, что многие из моих р ...

Ameredia Придает AsianWeek Fou ..

мультикультурного рекламного агентства, Ameredia, выпустила анимированный рек ...

Премьер-министр Таиланда Йингл ..

Бангкок: Тайский премьер-министр Yingluck Чинавата во вторник отказался требова ...

Южной Азии Молодые женщины-пре ..

Нью-Йорк, Нью-Йорк - В рамках празднования Национального женского Месяца Истор ...

20 лет Pistahan

Editora € ™ S ПРИМЕЧАНИЕ: 20-ая ежегодная Pistahan Парад и фестиваль установ ...

Австралия не будет остановить ..

Сидней: Австралия не будет остановить сбор разведданных об Индонезии, но будет ...

По данным отраслевых игроков, ..

YANGON: По данным отраслевых игроков, торговый город Мьянмы, Янгон, следует рас ...

Северная Корея взяла на себя к ..

СЕУЛ: Северная Корея взяла на себя капитальное строительство на его космодроме ...

Тайваня оппозиция призвала в п ..

Тайбэй: Тайваня оппозиция призвала в понедельник на слом плановом визите высоко ...